Обращения граждан
Порядок проведения «прямой телефонной линии» и «горячей линии»
- Проведение «прямых телефонных линий» организуется в целях рассмотрения обращений граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию дома-интерната.
- «Прямые телефонные линии» проводятся директором дома-интерната и его заместителем (далее – руководство дома-интерната) не реже 1 раза в квартал.
Для участия в «прямой телефонной линии», проводимой руководством дома-интерната могут привлекаться другие работники дома-интерната. - Дата, время, тематика проведения «прямых телефонных линий», а также номер телефона и ответственное лицо устанавливаются путем составления графиков, утверждаемых директором дома-интерната, на год.
- При обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица — фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется), должность, наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.
- Информация о проведении «прямой телефонной линии» и ее результатах заносится лицом, ее проводившим, в журнал регистрации проведения прямых телефонных линий (приложение 1).
- Ответственным за хранение журнала регистрации проведения «прямых телефонных линий» является секретарь дома-интерната.
- Журнал регистрации проведения «прямых телефонных линий» выдается секретарем дома-интерната в день, предшествующий проведению «прямой телефонной линии» лицу, ее проводящему.
По окончании проведения «прямой телефонной линии» журнал регистрации проведения «прямой телефонной линии» возвращается секретарю дома-интерната.
Все записи в журнале учета проведения «прямых телефонных линий» делаются лицом, проводившим «прямую телефонную линию». - Порядковый номер регистрации обращения, поступившего в ходе проведения «прямой телефонной линии», имеет сквозную нумерацию в течение календарного года.
- В случае, если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе проведения «прямой телефонной линии», не относятся к компетенции дома-интерната, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться.
Такие обращения не подлежат регистрации в журнале регистрации проведения «прямой телефонной линии». - В случае, если в ходе проведения «прямой телефонной линии» не поступило ни одного телефонного звонка, в журнале регистрации проведения «прямой телефонной линии» лицом, проводившим «прямую телефонную линию», заполняются графы 2, 3, 6 и 8. При этом в графе 6 указывается: «В ходе проведения «прямой телефонной линии» звонков не поступило».
- Журнал учета проведения «прямой телефонной линии» хранится у секретаря дома-интерната.
- В ходе проведения «прямой телефонной линии» гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции государственной организации.
Поднимаемые гражданами и юридическими лицами вопросы, не требующие специальной дополнительной проверки и относящиеся к компетенции дома-интерната, должны решаться безотлагательно. - Проведение «горячей линии» организуется в доме-интернате в целях рассмотрения обращений граждан и юридических лиц по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с деятельностью дома-интерната.
- «Горячая линия» проводится руководством и специалистами дома-интерната в рабочее время с 8.00 до 13.00 и с 13.00 до 17.00 в рабочие дни.
- Номера телефонов «горячей линии» размещаются на информационном стенде и официальном сайте дома-интерната.
- Обращения, поступившие в ходе «горячей линии», рассматриваются непосредственно при их поступлении либо переадресовываются иным специалистам дома-интерната в соответствии с их компетенцией.
- В случае, если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе проведения «горячей линии», не относятся к компетенции дома-интерната, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться.
- Все обращения, поступившие в ходе проведения «горячей линии» и (или) переадресованные с горячей линии иным специалистам дома-интерната, не подлежат регистрации.