Обращения граждан
Порядок личного приема граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц
- Общее руководство личным приемом граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц (далее – личный прием) в пансионате осуществляет директором пансионата.
- Личный прием в пансионате проводят: директор пансионата, заместитель директора пансионата в соответствии с распределением обязанностей по утвержденному графику, не менее одного раза в месяц.
При временном отсутствии в установленный день личного приема одного из руководителей пансионата прием проводит лицо, исполняющее его обязанности.
Если на день личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный в установленном порядке нерабочим, установленный графиком день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день. - График личного приема, утвержденный директором пансионата, помещается в доступных для обозрения местах в здании пансионата, на странице официального сайта пансионата в глобальной компьютерной сети Интернет.
- Организацию личного приема директора пансионата обеспечивает ответственный по работе с обращениями граждан, их представителей, представителей юридических лиц.
Предварительную запись на личный прием осуществляет ответственный по работе с обращении граждан, их представителей, представителей юридических лиц лично, по телефону либо по письменному или электронному обращению.
При записи на личный прием к директору пансионата выясняется суть вопроса, уточняются мотивы обращения, проводится предварительная работа по организации личного приема во взаимодействии с заместителем пансионата и руководителями структурных подразделений пансионата, при необходимости запрашиваются справочные материалы по существу обращения, принимаются меры по обеспечению качественного и организованного приема. - Предварительная работа по организации личного приема проводится ответственным во взаимодействии со структурными подразделениями пансионата в соответствии с их компетенцией.
- Список граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей и представителей юридических лиц, записавшихся на личный прием к директору пансионата (далее — список), формируется ответственным по форме согласно приложению 4 за день до установленной даты личного приема и представляется директору пансионата вместе с информациями и справочными материалами по существу обращений.
- Граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, их представители, представители юридических лиц принимаются в назначенный для личного приема день в порядке очередности по предъявлению документа, удостоверяющего их личность, полномочия.
- Выездные личные приемы проводятся руководством пансионата в соответствии с графиком, утвержденным директором пансионата.
О месте и времени выездного приема, порядке предварительной записи население информируется в средствах массовой информации. - Учет принятых на личном приеме граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц, а также контроль за рассмотрением обращений осуществляется ответственным в письменной форме.
- Контроль за исполнением поручений, данных в ходе личного приема руководством пансионата, осуществляет ответственный.
- О результатах выполнения поручений руководства пансионата по обращениям заявителей, поступившим на личном приеме, заявители информируются в сроки, установленные для рассмотрения письменных обращений, если иной срок либо порядок рассмотрения обращения не определен должностным лицом, проводящим личный прием.
- Исполненные поручения по обращениям, поступившим в ходе личного приема, снимаются с контроля по решению должностных лиц, проводивших личный прием.