Мы используем файлы Cookie для нормальной работы сайта

Пользуясь сайтом Государственное учреждение социального обслуживания «Богушевский дом-интернат для детей-инвалидов с особенностями психофизического развития», вы соглашаетесь на использование файлов cookie

Принимаю Подробнее

Обращения граждан

Порядок личного приема граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

  1. Общее руководство личным приемом граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей  юридических лиц (далее – личный прием) в пансионате осуществляет директором пансионата.
  2. Личный  прием в пансионате проводят: директор пансионата, заместитель директора пансионата в соответствии с распределением обязанностей по утвержденному графику, не менее одного раза в месяц.
     При временном отсутствии в установленный день личного приема одного из руководителей пансионата прием проводит лицо, исполняющее его обязанности.
    Если на день личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный в установленном порядке нерабочим, установленный графиком день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.
  3. График личного приема, утвержденный директором пансионата, помещается в доступных для обозрения местах в здании пансионата, на странице официального сайта пансионата в глобальной компьютерной сети Интернет.
  4. Организацию личного приема директора пансионата обеспечивает ответственный по работе с обращениями граждан, их представителей, представителей юридических лиц.
    Предварительную запись на личный прием осуществляет ответственный по работе с обращении граждан, их представителей, представителей юридических лиц  лично, по телефону либо по письменному или электронному обращению.
    При записи на личный прием к директору пансионата выясняется суть вопроса, уточняются мотивы обращения, проводится предварительная работа по организации личного приема во взаимодействии с заместителем пансионата и руководителями структурных подразделений пансионата, при необходимости запрашиваются справочные материалы по существу обращения, принимаются меры по обеспечению качественного и организованного приема.
  5. Предварительная работа по организации личного приема проводится ответственным во взаимодействии со структурными подразделениями пансионата в соответствии с  их компетенцией.
  6. Список граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей и представителей юридических лиц, записавшихся на личный прием к директору пансионата (далее — список), формируется ответственным  по форме согласно приложению 4 за день до установленной даты личного приема и представляется директору пансионата вместе с информациями и справочными материалами по существу обращений.
  7. Граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, их представители, представители юридических лиц принимаются в назначенный для личного приема день в порядке очередности по предъявлению документа, удостоверяющего их личность, полномочия.
  8. Выездные личные приемы проводятся руководством пансионата в соответствии с графиком, утвержденным директором пансионата.
    О месте и времени  выездного приема, порядке предварительной записи население информируется в средствах массовой информации.
  9. Учет принятых на личном приеме граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей  юридических лиц, а  также контроль за рассмотрением обращений  осуществляется  ответственным в письменной  форме.
  10. Контроль за исполнением поручений, данных в ходе личного  приема руководством пансионата, осуществляет ответственный.
  11. О результатах выполнения поручений руководства пансионата по обращениям заявителей, поступившим  на личном  приеме, заявители информируются в сроки, установленные для рассмотрения письменных обращений, если иной срок либо порядок рассмотрения обращения  не определен должностным лицом, проводящим личный прием.
  12. Исполненные поручения по обращениям, поступившим в ходе  личного приема, снимаются с контроля по решению должностных лиц, проводивших личный прием.